официальный представитель citigate dewe rogerson на северо-западе

Агентство 2PR организовало фестиваль «Открой свою Европу в Эрмитаже» для Представительства Европейского Союза в России

22 сентября 2018 года в Главном штабе состоялся IV ежегодный фестиваль «Открой свою Европу в Эрмитаже».

Фестиваль приурочен к Европейскому дню языков, который отмечается ежегодно 26 сентября. Мероприятие было организовано командой агентства «под ключ» совместно с Представительством ЕС в России, Сектором по работе с волонтерами Историко-информационной службы Государственного Эрмитажа, а также генеральными консульствами и культурными институтами стран-членов Европейского Союза.

Участниками IV Фестиваля стали консульства и культурные институты 18 стран-членов Евросоюза. Гостей фестиваля ждали 13 языковых уроков, 10 лекций, 13 мастер-классов, 7 выставок, а также увлекательные викторины с призами, кинопоказы, танцевальные и музыкальные выступления.

Гости Ярмарки культур познакомились с выставкой «Европа: метаморфозы пространства», выставкой комиксов «Муми-тролль и комета», выставками о детской литературе Норвегии, о шведском языке, интерактивной выставкой о секретах культурного наследия «Литва в почтовой посылке» и другими.

Для посетителей фестиваля были организованы свыше 10 увлекательных мастер-классов. Гости приняли участие в творческих занятиях с использованием конструкта LEGO, попробовали себя в вазописи, скрапбукинге, лепке глиняных фигур, эстонских ремеслах, познакомились с эпохой викингов и детской литературой европейских авторов.

Гости могли прослушать лекции о шведском дизайне, детской шведской литературе, реставрации в Эрмитаже, венгерской литературе, а также посетить уроки немецкого, литовского, латышского, эстонского, итальянского, французского, шведского, финского, польского, греческого, чешского, датского, венгерского и румынского языков.

В рамках фестиваля в этом году впервые прошли игры на открытом воздухе под аркой Главного штаба, представленные северными странами.

А внутри Главного штаба состоялся Хоббихорсинг - «скачки» на лошадках на палочке. 

Специально для мероприятия Агентство разработало и реализовало концепцию почты фестиваля, с помощью которой гости могли подписать и отправить открытки в европейские страны - как своим друзьям, так и случайным незнакомцам.

Перед командой агентства 2PR стояла задача организации фестиваля «под ключ», включая брендинг мероприятия, техническое сопровождение площадки, координацию всех участников и партнеров, организацию их участия в программе фестиваля, фото- и видеосопровождение, SMM-поддержку мероприятия.