официальный представитель citigate dewe rogerson на северо-западе

Агентство «2PR» организовало и провело экологическую акцию «Невский рак против мусора» для петербургского Водоканала

Сотрудники агентства разработали генеральную концепцию акции «Невский рак против мусора», приуроченной к Году экологии в России и Международному дню очистки водоемов. Акция состоялась 3 июня 2017 года на Верхнем Суздальском озере.

Главная цель акции – привлечь внимание горожан к проблеме загрязнения водоемов и напомнить о необходимости бережного отношения к водным ресурсам, а также познакомить с социальным проектом петербургского Водоканала – интернет-порталом Da-voda и его представителем в соцсетях, Невским раком.

Силами менеджеров агентства «2PR» акция была анонсирована в СМИ и на специализированных интернет - площадках.

В мероприятии приняли участие сотрудники редакции сайта Da-Voda и представители петербургских дайвинг-клубов, волонтеры, школьники и дошкольники.

Уборка на Верхнем Суздальском озере была организована петербургским отделением Российского географического общества при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Комитета по природопользованию, администрации Выборгского района и ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Перед началом акции был проведен краткий брифинг, на котором состоялось знакомство с Невским раком, главным героем анимационных роликов о бережном отношении к воде. На пляже была установлена тантамареска с изображением этого персонажа. Для участников был организован конкурс: все, кто разместил свои фотографии с Невским раком в социальных сетях с хэштегами #давода и #невскийрак, получили возможность выиграть сертификат на посещение петербургского океанариума. Победитель розыгрыша был определен 5 июня, в День окружающей среды - им стала петербурженка Марина Савостеева.

Также агентство «2PR» обеспечило информационную поддержку акции и ее PR-сопровождение в СМИ и социальных сетях.

Помимо этого, сотрудниками «2PR» был изготовлен видеоролик по итогам проведенной акции, который был опубликован в Youtube, в социальных сетях и на сайте www.da-voda.com. Героями ролика стали участники акции, взрослые и дети, которые отвечают на вопрос «Что такое вода?».

Дизайнеры «2PR» подготовили полиграфическую и сувенирную продукцию (тантамареска, браслеты, футболки) с фирменными логотипами партнеров акции.