официальный представитель citigate dewe rogerson на северо-западе

Агентство «2PR» организовало и провело конкурс социальной рекламы «Оплачивай тепло вовремя» для «ТГК-1»

Коммуникационное агентство «2PR» организовало и провело конкурс социальных плакатов и слоганов «Оплачивай тепло вовремя» для «Территориальной генерирующей компании – 1» («ТГК-1»).

Сотрудники агентства разработали генеральную концепцию конкурса, главная задача которого – убедить жителей вовремя оплачивать коммунальные услуги.

Силами менеджеров агентства «2PR» конкурс был анонсирован в СМИ и на специализированных интернет - площадках, за счет чего получил широкую поддержку среди целевой аудитории. В период с 1 ноября по 10 декабря 2016 года в оргкомитет «2PR» поступили более 800 работ – 351 плакат и 451 слоган – со всей России. В проекте приняли участие профессиональные дизайнеры, начинающие специалисты, студенты профильных направлений, школьники и даже дети. Суммарный призовой фонд конкурса составил 100 тыс. рублей.

Также агентство «2PR» обеспечило информационную поддержку проекта и его PR-сопровождение. Сотрудники «2PR» размещали все работы участников на сайте информационного портала «Моя Энергия», а также занимались продвижением проекта в социальных сетях.

Помимо этого, для проведения церемонии награждения сотрудниками «2PR» было организовано взаимодействие со всеми участниками конкурса и проведена аккредитация, а перед объявлением результатов была организована специальная экскурсия по Южной ТЭЦ. Для победителей проекта, которые не смогли приехать, была подготовлена skype-конференция и организована доставка призов в разные города России.

Дизайнеры «2PR» создали полиграфическую продукцию с фирменными логотипами спонсоров и партнеров проекта, а также подготовили и разместили работы победителей на рекламных носителях Санкт-Петербурга и в СМИ.