Основная цель рекламной кампании заключалась в визуальном отражении основного слогана – «Строим с любовью». Демонстрация счастливых моментов совместной жизни молодой семьи в собственной квартире вызывает только положительные эмоции и полностью подтверждает основной посыл компании «Ойкумена». Для повышения узнаваемости бренда в фотосессии был обыгран фирменный цвет: на фотографиях нейтральных, светлых тонов выделяются детали яркого и насыщенного оранжевого оттенка.
Материалы фотосессии были использованы для создания дизайн-макетов наружной рекламы, модулей для СМИ и Интернет-баннеров. Имиджевые видеоролики размещены на главной странице корпоративного сайта. Кампания была приурочена к началу строительства нового жилого комплекса в Санкт-Петербурге и предваряла открытие продаж.