Дни Европы в Санкт-Петербурге – 2013

Фестиваль «Дни Европы в Санкт-Петербурге – 2013» вошел в пятерку лучших проектов по продвижению территорий. Благодаря успешной рекламной кампании в 2013 году «Дни Европы» посетило рекордное количество гостей – 18 тысяч человек

Специалисты агентства «2PR» обеспечили работу всех площадок фестиваля, подготовили визуальную концепцию и полиграфическую продукцию, посвященную «Дням Европы в Санкт-Петербурге», организовали работу с местными и федеральными средствами массовой информации, а также занимались координацией самого фестиваля – как на главной площадке в Аничковом дворце, так и в консульствах и культурных центрах стран ЕС.

 

Перейти на сайт фестиваля

 

Фестиваль проходил 20-21 сентября. Заказчик и организатор мероприятия – Представительство Европейского Союза в России. В рамках фестиваля прошли открытые российско-европейские дебаты с участием экспертов мирового уровня, День открытых дверей в консульствах и культурных центрах ЕС, а также Европейская ярмарка в Аничковом дворце.

Одним из самых ярких событий фестиваля традиционно стал Велопарад. В этом году в нем принял участие автомобиль на солнечных батареях – уникальный гоночный боллид, разработанный студентами Делфтского университета «Нуна 6».

Кроме того, работала гастрономическая аллея Café Europa, детская студия, проводились экологические мероприятия «Зеленый субботник». Участники фестиваля приняли участие в конкурсах – фото- и видео-, а также в традиционном розыгрыше «Моя Европа». В итоге с призами ушли более 50 человек. Европейскую ярмарку посетили около семи тысяч человек, пять тысяч человек узнали больше о европейских странах на Дне открытых дверей. А в Велопараде поучаствовали около тысячи «наездников».