Команда Агентства 2PR подготовила фильм к 20-летию лесопромышленной корпорации “Илим”. Идея фильма – рассказать историю становления компании от лица ее участников – как рядовых сотрудников, так и руководителей.
Целевая аудитория фильма – сотрудники Группы «Илим» и жители регионов присутствия компании. Особенностью сценария стало совмещение документального жанра и жанра презентационного фильма: это позволило создать эффект репортажности, а значит, и сделать фильм интересным для зрителей. Прием ретроспективы, использованный в фильме, дает понять зрителю, что взгляды сотрудников корпорации все же устремлены в будущее – и на этом парадоксе строится основная мысль фильма. Таким образом, и сотрудники предприятий Группы «Илим» и жители городов, в которых расположены эти предприятия, смогли оценить масштаб перемен, произошедших в корпорации за последние два десятка лет. Фильм был продемонстрирован на региональных телеканалах городов, в которых расположены предприятия Группы «Илим».